Пицца- любимое блюдо!!!
Все на прогулке!!!
Цветочный сад-руками наших ребят!!!
С 24 апреля 2020 г. в учреждении вводится режим превентивной изоляции.Доступ посторонних лиц на территорию учреждения запрещен.
В нашем учреждении проживает Соколова Антонина Павловна, 12 марта 2020 г. она отметила свой 90- летний юбилей!!!
Такой юбилей — очень важное и значимое событие, ведь далеко не каждому суждено встретить столь почтенный возраст. Желаем, чтобы здоровье не подводило.
Поздравить и вручить подарок Антонине Павловне приехал начальник Старокамышинского территориального отдела администрации КГО, Самохвалов С.Г.
6 марта наш коллектив «Улыбка» поздравил всех женщин нашего центра с праздником весны 8 марта!!!
Их душевные песни и зажигательные танцы никого не оставили равнодушными!Все подпевали, а ноги были готовы отправиться в пляс!!!
Ребята своими руками нарисовали открытки и вручали их сотрудникам.
Такие праздники оставляют в сердце теплый свет!!!
28 февраля мы все вместе проводили «Зиму».
Ребят развлекал скоморох и «Масленница».
Было много спортивных конкурсов, перетягивали канат. Кормили друг друга блинами с закрытыми глазами.Ребятам было очень весело!!! Ведь не так уж и просто накормить другого человека, когда у тебя завязаны глаза!
Наш коллектив «Улыбка» исполним ребятам веселые частушки, песни, с удовольствием все отгадывали загадки!
Угощались ароматными блинами и вкуснейшими сладкими пирогами!!!
«Не упускайте свое счастье, оно у вас в руках»: новый социальный кино-трейлер от минсоцотношений появился в сети интернет
Министерство социальных отношений Челябинской области выпустило очередной социальный ролик «Что было раньше?». В этот раз он посвящен теме сохранения семьи и детей в ней. Ежегодно в России более 10 тысяч детей попадают в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Челябинской области за прошлый год региональный банк данных пополнился на 720 ребятишек. В то же время в семьи граждан было устроено 882 ребенка.
«В этом году нашим социальным роликом мы решили обратиться к теме профилактики отказов от детей, — пояснила министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина. — Поддержка, укрепление и защита семьи – приоритетные задачи, стоящие сегодня перед социальными службами области. В регионе создана сеть учреждений, оказывающих комплексную помощь по психологическому и социально-педагогическому сопровождению семей: отделения помощи семье и детям в каждом муниципалитете, реабилитационные центры для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центры помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями. Работа в данных организациях ориентирована на раннее выявление и профилактику социального неблагополучия в семье, привлечение специалистов различных ведомств и организаций для успешного преодоления трудной жизненной ситуации, повышение доступности и качества оказания услуг.
В регионе выстроена работа с молодыми мамами по профилактике отказа от новорожденных, существуют Кризисные центры и квартиры, куда могут обратиться семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, уже десятый год работает телефон доверия, на звонки детей и взрослых отвечают специалисты-психологи».
Идея социального ролика — сторитейлинг, история двух близких, но очень далеких людей. Формат — социальный ролик как типичный кино-трейлер.
Почему мы так любим кино? Потому, что всегда рассчитываем на счастливый конец. Только жизнь — это не кино. История про поиски мальчиком своей мамы. Мальчик, который думает о своей матери, не понимая, что же произошло, и почему она не с ним. У него остался только кулон, который напоминает ему о ней. Он запрашивает различные документы, пытаясь найти хоть что-то о своей маме, но везде получает отказ.
Он случайно узнает ее в магазине. Но в развязке ролика происходит «слом» — вся эта история просто придуманный фильм и таких «счастливых» случаев в жизни не бывает.
Отметим, министерством социальных отношений последние годы ведется большая информационная кампания. Совместно со студией Ruvision создано 5 социальных роликов. Активная PR-компания началась в конце декабря 2015 года с ролика «Жизнь на грани абсурда», набравшего более 100 000 просмотров на YouTube, а также занявшего 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Видеореклама». Следующим видеороликом в 2016 году стал ролик «Жизнь без супергероев», посвященный рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение. Трогательный социальный ролик «Я не один», съемки которого велись в одном из супермаркетов Челябинска, завоевал второе место в конкурсе «Импульс» в номинации «Лучшая рекламная активация». В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социальный ролик «Что было раньше?».
Подписывайтесь на интернет-ресурсы Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на интернет-ресурсы...
«Созвездие» 2024 г. Спешим поделиться с вами радостным событием!!! 26 июня наши...
День Социального работника! «День социального работника» — профессиональный праздник работников сферы социальной...