- КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ?
Ответ: Для получения социальных услуг в стационарной форме необходимо предоставить:
1) Заявление гражданина (его законного представителя) по форме (скачать), утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
2) Заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра о рекомендуемом профиле стационарной организации социального обслуживания (скачать форму);
3) заключение врачебной комиссии медицинской организации о степени утраты способности заявителя к самообслуживанию и (или) самостоятельному передвижению для заявителей, не являющихся инвалидами (скачать форму);
4) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых заявителю может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (скачать форму);
5) копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности заявителя, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности заявителя, выданного врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами);
6) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителей, являющихся инвалидами);
7) выписка из медицинской карты (акт первичного психиатрического освидетельствования), выданная психоневрологической медицинской организацией (для заявителей, имеющих психическое расстройство);
8) копии документов, подтверждающих статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарную организацию социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;
9) две фотографии формата 3 x 4 сантиметра;
10) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
11) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).
- КУДА НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ПО ВОПРОСУ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ?
Ответ: Консультирование и приём документов по предоставлению государственной услуги «Предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме» осуществляется в комплексных центрах социального обслуживания населения по месту жительства заявителя.
- ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО И ПОСЫЛКУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ?
Ответ: 456654, Россия, Челябинская область, город Копейск, улица Елецкая, 28 (с указанием ФИО получателя).
- МОЖНО ЛИ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ПОСЕЩАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ?
Ответ: При введение ограничительных мер в учреждении по посещению проживающих – карантин, на весь период до завершения мероприятий, связанных с минимизацией возможности распространения вирусной инфекции (включая новую коронавирусную инфекцию COVID-19), для посетителей вводятся альтернативные посещению дистанционные формы общения с получателями социальных услуг учреждения:
— телефонная связь;
— общение в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники);
— виртуальное общение онлайн с использованием программ для общения с возможностью видеосвязи (Skype, Viber, WhatsApp);
— общение с использованием видеозаписи и фотографий, отправленных по электронной почте;
— почтовые отправления (письма, посылки, открытки).
При необходимости, у получателей социальных услуг учреждения есть возможность получить помощь сотрудников учреждения в организации общения с родными и близкими.
Все желающие могут обратиться за помощью по организации общения с получателями социальных услуг учреждения к специалистам по социальной работе по телефону 8(35139)90069.